Поддержка юных дарований – одно из основных направлений в работе фонда «Дети России». С ним связана и программа стипендий, в которую попадают спортсмены, художники, вокалисты, музыканты, блистающие на федеральных и международных конкурсах, сценах, выставочных залах.

Юных звездочек находит непросто, а решение о приеме в число стипендиатов выносят эксперты – профессионалы в самых разных сферах, в зависимости от того, в каком творческом направлении работает ребенок, претендующий на индивидуальную поддержку. В мае экспертный совет фонда принял решение принять в программу стипендий двух одаренных музыкантов.

Татьяна Логинова вокалистка и пианистка, учится на вокальном отделении Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского. За плечами у девушки ряд впечатляющих успехов. Она участница Международного конкурса Елены Образцовой 2010г. (г. Санкт- Петербург); лауреат Международного конкурса «Евразия канат» 2011, 2013гг. – золотой диплом (г. Екатеринбург), лауреат 1 степени Международного конкурса вокалистов «Берега Надежды» 2014г, лауреат II степени Международного конкурса по курсу фортепиано, (г. Казань) и других.

Второй новый подопечный фонда – Андрей Лешкин, юный пианист, который учится в «Уральском музыкальном колледже». Молодой человек уже стал лауреатом престижных международных, всероссийских, региональных и областных конкурсов юных пианистов, обладателем Гран-При Всероссийского конкурса юных музыкантов «Музыкальная шкатулка» (г. Челябинск).

– Иногда происходят настоящие чудеса, и талант пробивает себе дорогу к большим успехам самостоятельно, без какой либо поддержки. Но это большая редкость. – Считает Юля Нутенко, директор Благотворительного фонда «Дети России». – Чаще всего, юным дарованиями на сложном творческом пути нужен тот, кто возьмет часть проблем ребенка на себя: оплатит билеты, внесет огргвзнос за участие в конкурсе, поможет организовать выставку… Надеюсь, что помощь фонда позволит Андрею и Татьяне достичь больших творческих высот. Эксперты считают, что у ребят есть для этого серьезный потенциал.