С Новохоперской школой искусств фонд связывает давняя дружба. На протяжении двух лет юные воспитанники получают новые возможности для творческого роста. Так, певуньи ансамбля «Прялица» теперь выступают в костюмах, подаренных фондом, а ребята из ансамбля трубачей до сих пор вспоминают поездку на мастер-класс Сергея Накорякова. В начале года руководство школы обратилось за помощью для художественного отделения.
Среди юных художников немало тех, кто решает свою дальнейшую карьеру связать именно с изобразительным искусством и планирует поступить в специализированные вузы. Чтобы сдать творческие экзамены в художественные и архитектурные школы, училища и академии необходимо овладеть некоторыми базовыми навыками рисования с натуры. Прекрасных пейзажей, которые можно писать и летом, и зимой, и осенью в окрестностях города Новохоперска (Воронежская область) хватает, но детям необходимо научиться рисовать и человеческую фигуру, а это можно сделать, только имея пред собой специальные пособия – «гипсовые тела».
«Мы понимаем, как важны для развития художественного мастерства наглядные пособия для занятий, — рассказала Юлия Владимировна Нутенко, директор Благотворительного фонда «Дети России». — Разумеется, мы не могли не откликнуться на просьбу школы о помощи в их приобретении, тем более что ученики художественного отделения показывают высокие результаты на конкурсах изобразительного искусства самого разного уровня».
Передача наглядных гипсовых пособий, которые фонд приобрел для школы, стала самостоятельным творческим проектом, потому что вручал их необычный гость — профессиональный воронежский художник Евгения Ножкина. Она рассказала новохоперским школьникам о том, как сделать первые шаги в искусстве, а для учеников художественного отделения провела мастер-класс уже с использованием новых учебных фигур.
По словам директора школы искусств Любови Григорьевой, пособия, подаренные фондом, позволят поднять обучение живописцев на качественно новый уровень, а встреча с Евгенией Ножкиной стала для ребят грандиозным событием, потому что до этого многие из них «живого» успешного, знаменитого художника видели только в интернете или по телевидению.