Соединить игру и учебу

Благотворительный фонд «Дети России» открыл новую детскую игровую комнату в «Центре психолого-медико-социального сопровождения» села Елань-Колено (Воронежская область).

Эта комната – уже десятая, открытая в рамках проекта «Дети в больнице». Она предназначена для обучения, игры и реабилитации. Для активных ребят оборудована зона с мягкими модулями и конструкторами, сухим бассейном и мягкими пуфиками. Для самых усидчивых и любознательных – краски, пластилин, развивающие тренажеры, куклы, конструкторы и многое другое. Для учебы – компьютер, стол для рисования песком и сенсорная доска.

– Здесь подобрано оборудование для занятий, игр и реабилитации: чтобы дети могли не только проводить досуг с максимальной пользой, но и учиться, познавать окружающий мир, развивать двигательные и умственные навыки. – Рассказала Юлия Нутенко, директор Благотворительного фонда «Дети России».

В Центре психолого-медико-социального сопровождения основное внимание уделяется «особым» детям, тем, у кого диагностированы врожденные нарушения психики и задержки психического развития. Как говорит Светлана Свешникова, директор учреждения, детей важно не только научить работать руками, делать что-то, чтобы они смогли обеспечивать себя во взрослой жизни, но и немного баловать. Для всестороннего обучения организация имеет не только учебные классы, тренажерные залы, но и швейную, столярную мастерские, свою небольшую животноводческую ферму.

Теперь появились возможности еще и для того, чтобы процесс обучения сделать более «игровым», более доступным для детей младшего и среднего возрастов.

– Комната будет открыта не только для постоянных воспитанников Центра, но и для детей села Елань-Колено с диагнозами «детский церебральный паралич», другими поражениями центральной нервной системы; для детей с психическими отклонениями; для тех, кто нуждается в специальных занятиях и реабилитации. – Рассказала Светлана Свешникова, директор Центра.

Посмотреть как комната «работает» можно было сразу после открытия: в помещение пришла первая группа ребят, которые под руководством психолога начали заниматься – играть и учиться, радоваться и развиваться.